Продажи франшизы «Мясничий» стартуют 2 апреля

Розничная сеть «Мясничий» объявила о старте продаж франшизы. Стать владельцем узнаваемого мясного магазина с рентабельным производством можно со 2 апреля.

Напомним, сеть фирменных мясных магазинов «Мясничий» входит в состав многопрофильного холдинга Goldman Group. Вслед за Красноярском, Сосновоборском, Железногорском, Ачинском и Назарово фирменными мясными магазинами заинтересовались соседи по Сибирскому округу. В декабре 2017 г. Goldman Group построил свой распределительный центр в Хакасии и всерьез рассматривает возможность обустройства аналогичного хаба в Иркутской области – уже проведены переговоры с потенциальными партнерами. Это позволит в кратчайшие сроки развернуть сеть фирменных магазинов по всей Восточной Сибири и на юге округа. Помимо этого, уже поступают заявки о покупки франшизы «Мясничий» из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска и других городов.

Качество сервиса и продукции сети «Мясничий» оценили не только покупатели в регионе, но и зарубежные коллеги. Так, в 2017 году на международном форуме пищевой индустрии красноярская компания признана профессиональным сообществом из России, Франции, Италии и других стране Европы «Экспертом форума». Нескольких наград международного форума за высокие вкусовые качества удостоились продукты собственного производства сети.

 

http://meat-franchise.ru/

Франшиза «Мясничий» рассчитана на три формата торговых точек в зависимости от площади торгового зала. Форматы отличаются ассортиментом, количеством сотрудников, размером инвестиций и окупаемостью.

При покупке любого пакетного соглашения за проектом закрепляется персональный менеджер и команда из пятерых профессионалов, открывших более 30 торговых точек «Мясничий» разных форматов.

Кроме оформления магазина, ассортиментной матрицы, обучения персонала и др. важных составляющих успешной работы покупатель франшизы получает: технологию разруба, рентабельность которого на 8-10% выше рынка; программное обеспечение по учету и контролю, разработанное под требования ТД «Мясничий» и испытанное на  протяжении 3,5 лет. Небольшой, но приятный подарок руководителю — это Telegram-бот, доставляющий оперативную сводку о ключевых показателях деятельности вашего магазина.