Самоизоляция региона ускорила аграриев

Повышение производительности одного предприятия-флагмана автоматически активизирует деятельность других. Именно так устроен цикл «от поля до прилавка», культивируемый аграриями Красноярского края
Простой и актуальный пример. В апреле мясоперерабатывающий завод в Солонцах ввел третью рабочую смену для наращивания производства тушенки – самого востребованного сейчас продукта. Соответственно якорный поставщик завода, мясокомбинат «Агроэлита» в Сухобузимском районе, существенно увеличил показатели убоя и отгрузки мяса в полутушах. В свою очередь свинокомплексу холдинга для качественного привеса у поголовья потребовалось больше кормов –здесь уже Атамановское хлебоприемное предприятие увеличило поставки зерна на животноводческое предприятие.
Увеличения объемов производства продиктовано нынешними социальными условиями – востребованностью качественного мясного продукта населением региона. В частности, продуктами длительного хранения – полуфабрикатами и тушенкой.
Холдинг производит и то, и другое. Причем замороженная продукция абсолютно не уступает в качестве свежей. Полуфабрикаты приготовлены из отборного мяса. Что касается тушенки, то она сразу зарекомендовала себя у экспертов, ритейлеров и потребителей. Это классические консервы по ГОСТу, эксклюзивные блюда из сибирской дичи, а также каши с повышенным содержанием мяса — полноценные сытные обеды.
Флагманы «Агро Вклад» обеспечивают продуктами местного производства ведущие розничные сети региона и собственные фирменные магазины «Мясничий», где за последние недели значительно вырос спрос. Равно как и популярность услуги доставки продуктов на дом. Так, «Мясничий» увеличил курьерский штат, чтобы каждый красноярец, оформив свой заказ по телефону: 200-5000 или на сайте Мясничий24.рф, мог получить его в течение 2 часов.